Тема: BMW M5 F10
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 01:25 #6
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,575 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

6. Электрооборудование/электроника

6.1. Структура шин





Существуют следующие отличия от серийных F10: PT-CAN
С двигателем S63B44T0 используется только вариант системы DME MEVD17.2.8. Вместо электронной системы управления коробкой передач (EGS) используется коробка передач Drivelogic с двойным сцеплением M (M DKG), а вместо переключателя передач (GWS) - M GWS с клавишей Drivelogic. Зарядный блок для дополнительной аккумуляторной батареи (BCU) не предусмотрен, т. к. BCU необходима только при электрическом рулевом управлении с напряжением 24 В. Электронный блок управления топливным насосом соединена с шиной PT-CAN вместо PT-CAN2 (все F1x постепенно переходят на этот вариант. Причина: прямая связь с ACSM в случае аварии).

FlexRay
Блоки управления для электромеханического рулевого управления (EPS), активного рулевого управления (AL), парковочного ассистента (PMA), системы регулировки угла бокового увода колес задней оси (HSR), все четыре сателлита EDC и датчики активного круиз-контроля (ACC-SEN) отсутствуют, т. к. эти системы не устанавливаются на F10 M5 или электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC) имеет другую конструкцию. Новшеством является регулируемая система блокировки редуктора заднего моста (GHAS).

K-CAN
Также впервые используется система Active Sound Design (ASD). Система Telematik Plattform-Accessory (TPA), известная также как «Stolen Vehicle Tracking» (Система нахождения угнанного автомобиля) и предлагаемая для Великобритании, Испании, Бельгии и Италии, по причине изменений в рамочных условиях с 09/2011 устанавливается только на автомобилях Rolls-Royce и поэтому не описывается в настоящем документе.

МС-ST
Не отличается от стандартной бортовой сети F10. Под понятием головного устройства на автомобилях BMW F10 M5 объединены различные варианты CIC. Станция связи Combox с 03/2010 заменяет блоки управления универсального зарядно-переговорного устройства, интерфейсный блок High и блок Telematic Control Unit (TCU).

6.2. Бортовая информация

6
.2.1. Меню «М Drive» Меню «M Drive» находится в меню настроек. Предусмотрены две индивидуально настраиваемые конфигурации M Drive: MDrive1 и MDrive2.



Настройки, заданные в меню M Drive вызываются путем нажатия на соответствующую клавишу (одну из двух клавиш M на многофункциональном рулевом колесе).



Теперь на рулевом колесе имеются две клавиши M, которые позволяют сохранять в памяти и вызывать две различные конфигурации.
Активизация той или иной конфигурации M Drive отображается с помощью символа M1 или M2 на дисплее комбинации приборов. Если попытка активизации производится во время выполнения регулировки системой ABS или DSC, то соответствующий символ начинает мигать. Повторная активизация возможна только после завершения процесса регулировки.



Во время движения можно в любой момент временно изменить выбранную конфигурацию до момента выключения зажигания. Для этого следует нажать соответствующий выключатель управления динамикой движения. Символ M1 или M2 в комбинации приборов гаснет.
При выходе с завода для выключателя M1 по умолчанию задана эффективная/комфортная конфигурация, а для выключателя M2 - спортивная. Эту настройку можно изменить в меню M Drive в соответствии с желаниями владельца или снова восстановить заводскую настройку по умолчанию. Каждый выключатель M может конфигурироваться индивидуально, и общая конфигурация может задаваться для используемого в данный момент пульта ДУ.
Если выбран режим DSC «MDM» или «DSC OFF», из-за особенностей процедуры допуска к эксплуатации для активизации конфигурации необходимо повторно нажать соответствующий выключатель M.



По новым правилам допуска к эксплуатации требуется дополнительное нажатие выключателя, если конфигурация M Drive включает функции «DSC MDM» и «DSC OFF».
Следующие функции и конфигурации доступны для выбора и настройки:

6. Электрооборудование/электроника

Система динамического контроля устойчивости (DSC)
• ON
• MDM
• OFF

Система управления динамикой двигателя
• Спорт+
• Спорт
• Эффективная

Электронная регулировка жесткости амортизаторов
• Спорт+
• Спорт
• Комфорт

Сервотроник
• Спорт+
• Спорт
• Комфорт

Виртуальный дисплей
• Вид M
• Без изменений

Drivelogic
• Программа Drivelogic «S», ступень переключения передач (черточка) 1-3
• Программа Drivelogic «D», ступень переключения передач (черточка) 1-3

Быстрое сохранение конфигурации
Измененные настройки или новые настройки, заданные с помощью выключателей управления динамикой движения, можно сохранить в постоянной памяти для обеих выключателей M на рулевом колесе. Для этого следует нажать и немного дольше удержать соответствующий выключатель M на рулевом колесе. Текущая конфигурация записывается поверх ранее сохраненных настроек и сохраняется. Это позволяет быстро корректировать или заново сохранять параметры без вызова меню M Drive.
Если владелец не знает, что продолжительное нажатие на выключатель M может стать причиной перезаписи текущей конфигурации/настройки, это может стать причиной необоснованной рекламации.

Активная конфигурация
Во время движения можно задать требуемые идеальные параметры отдельных систем управления динамикой движения с помощью выключателей, а затем, до момента выключения зажигания, нажать и удержать один из двух выключателей M на рулевом колесе.

6.2.2. Комбинация приборов М
Комбинация приборов M выполнена по технологии «Black-Panel». В состоянии покоя в комбинации приборов отображаются стрелки, деления и цифры на шкалах круглых приборов, показания скорости, частоты вращения, а также желтый/красный секторы тахометра.
Модели M претерпели следующие изменения по сравнению с F10 550i:
Круглые приборы:
• спидометр и тахометр соответствуют концепции привода (330 км/ч с шагом в 30 км, 8000 об/мин);
• характерные для моделей M красные стрелки, белая подсветка циферблатов (в том числе днем без включенных фар), надпись M.



Специальные индикации M:
• Символ режима M Dynamic (MDM) вместо DTC
• M1 = M Drive 1
• M2 = M Drive 2
• индикация передачи
• индикация Drivelogic (черточка)
• индикация состояний систем: системы управления динамикой двигателя, система контроля жесткости амортизаторов и сервотроник
В комбинации приборов могут отображаться текущие настройки систем управления динамикой двигателя, контроля жесткости амортизаторов и сервотроника (в нижней части поля тахометра). Эту функцию можно активизировать в настройках в меню конфигурации индикаций.



Настройки M Drive для систем DSC, управления динамикой двигателя, управления коробкой передач, EDC и сервотроника дополнительно централизованно отображаются в комбинации приборов.
При выполнении настроек систем управления динамикой двигателя, EDC и сервотроника нажатие клавиш дополнительно подтверждается в форме списка в комбинации приборов.

6.2.3. Виртуальный дисплей М
Полноцветный виртуальный дисплей, предлагаемый в качестве опции в некоторых экспортных исполнениях, может переключаться на специальные индикации M.
На виртуальном дисплее может отображаться следующая информация/параметры:
• индикация точки переключения с помощью функции Shiftlight
• частота вращения
• номер передачи
• скорость движения
• разрешенная максимальная скорость движения (опция SA8TH)



Специальные индикации M активизируются при соответствующей конфигурации в меню M Drive с помощью выключателя M на рулевом колесе или путем выбора в меню конфигурирования виртуального дисплея.

6.2.4. Система Active Sound Design
Система Active Sound Design (ASD) описывается в отдельной информации о продукте.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием