Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 01:28 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять?
трос !!трос! !! смотри его только его. 1000% даю что где то зацеп внутри троса у меня перед тем как порваться вточности так как у тебя было, только с конца где в натяжитель входит. он у меня натягивал а когда отпускал то цеплялся внутри натяжителя и выдавал ошибку.
мой совет! клеммы не скидывай пока, сними прос вместе с натяжителем и осмотри их, посмотри другой конец троса в натяжителе, вытащи его оттуда, там нет ничего сложного, ничего не сломаеш не бойся!! трос очень чувствителен когда срабатывает!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием