Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 22:01 #46
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

В общем, отогнал в БМВ сервис, те подключились к OBD осциллографом, сняли показания датчика давления в рейке. Осциллограф показал провал в амплитуде mv/sec. Забраковали одну из плунжерных пар ТНВД. Поставили Б/У, проблема решена. Заводится с пол тычка и прёт как надо.
Итог: лишний купленный регулятор давления, работа по замене, проверка слива форсунок.
Совет: при похожей проблеме едьте в БМВ сервис, те берут за диагностику больше чем в других местах, зато перероют всю топливную систему, и найдут проблему, в крайнем случае, методом замены частей, которые у них есть под рукой.
Всем спасибо, тема закрыта.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием