Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 18:07 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krutish Посмотреть сообщение
если у тебя мотор не ту, т.е. без ваносов, то лямбды после катов у тебя вообще отсутствуют и делать тебе вообще ничего не надо - ставишь пламягасители и все!! Не надо ничего перешивать и отключать, все будет работать по передним лямбдам.
Подскажите у меня система такая же? В смысле, тоже каты можно вырезать, поставить пламегасители и не надо ничего перепрошивать и отключать? Подскажите незнающему, что такое пламегасители? В чем разница с катами и без них? Что с расходом будет если их вырезать? Изменится ли звук?

Мотор М52 е39 528 3 месяц 98 г.в.
Сейчас с машинкой все хорошо, для общего развития интересуюсь
slava657 вне форума   Ответить с цитированием