Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 18:25 #12
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Подскажите у меня система такая же? В смысле, тоже каты можно вырезать, поставить пламегасители и не надо ничего перепрошивать и отключать? Подскажите незнающему, что такое пламегасители? В чем разница с катами и без них? Что с расходом будет если их вырезать? Изменится ли звук?

Мотор М52 е39 528 3 месяц 98 г.в.
Сейчас с машинкой все хорошо, для общего развития интересуюсь
Если лямбды стоят только перед катализатором то перешивать не надо. Пламягаситель это типа резонатор если их не ставить, а просто вырезать то быстрее прогорит задняя банка. Каты душат движок. Расход не должен изменится. Звук практически не изменится. Машинка станет ехать веселей
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
slava657 (16.03.2012)