Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 22:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: караганда
Авто: BMW

По умолчанию Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите

Сегодня ездил из под капота пар повалил я заглянул там из клапана которым воздух сгонять с системы антифриз вытек я подумал что слаб закручен, закрутил, проехал та же история потрогал нижний патрубок что от радиатора (на большой круг) идет он холодный - моя версия такая что навернулся термостат и не переключает на большой круг, а машина начинает кипеть из за этого выбрасывает пар из того самого клапана сгона воздуха что возле горловины бочка охлаждающей жидкости кто что скажет стоит ли менять термостат и еще температура держится рабочей стрелка строго 90 градусов держится если по сути термостат не работает то почему стрелка не поднимается выше почему она не закипает по приборам скажите свои предположения Плиззззз
krug вне форума  

Ответить с цитированием