Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 08:54 #76
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.
Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал.

Этот разрешающий сигнал базируется на индивидуальном номере блока управления (Individuelle S teuergerдtenummer (ISN).

Блок управления двигателем (DME/DDE) должен идентифицировать этот разрешающий сигнал и только после этого разблокирует сигнал зажигания (контакт 15) и систему подачи топлива.

Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя


•Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS.

•ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер:

На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N.

•После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер.

•Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя.
__________________
Autronic Fuel Injection - Advanced Controls
autronic-team.kz
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием