Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 12:31 #20
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А чо, для замены колпачков на м62 надо сдергивать головы? И, как мне кажется, прокладка ГБЦ здесь не при чем...
Я бы выставил двигло по меткам и вращая за шкив КВ отследил бы по каждому цилиндру, как распредвалы давят по клапанам в соответствии с рабочими циклами.
Я предлагал сделать это при мне, но где там. Цепь перекидывать и все.
Головы якобы снимали для притирки клапанов и прокладки меняли.
Сам бы посмотрел да мастер не терпит присутствия кого либо, а хозяину пока некогда. Единственное в чем я имел возможность убедиться лично- полное отсутствие компрессии 1-2, и проблема скорее всего в клапанах, прогоревшая прокладка такого падения не даст, да и двигатель вполне мог бы заводиться. Прогар двух поршней сразу-возможно, но маловероятно.
Может я не прав?
sansany вне форума   Ответить с цитированием