История такова.
Примерно 3 недели назад, с утра сажусь в машину, на панели приборов вылазит отшибка - иконка жёлтым цветом где нарисован руль и замочек. На экране расшифровка:
Steering lock! Trun Steering wheel
Steering wheel lock.
Electronic steering wheel lock under strain. Steering wheel cannot be unlocked. Move the steering wheel to enable engine start.
При этом руль не заблокирован. Ездить можно, но всегда перед запуском двигателя вылазит эта ошибка.
А с сегодня вдруг иконка загорелась красным. На экране описание ошибки:
Steering wheel lock defective.
Electronic steering wheel lock defective.
Steering wheel cannot be locked or unlocked, as applicable. Engine start may not be possible. Contact the nested BMW Service.
Боюсь что придётся менять рулевую колонку в сборе, а она не дёшего стоит. С утановкой около $2000 думою.
Помогите, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? может есть ещё какие нибудь варианты решения кроме замены колонки?
Ещё нашёл вот что:
http://www.bmwtis.com/tsb/bulletins/...p/B612806g.htm
Там написано примерно следующее:
Ситуация:
Контрольное предупреждение "электронная блокировка руля" загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднён. Диагностика показывает код неисправности A0AA в CAS (Car Access System) и предлагает заменить блок управления.
Причина:
Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя.
У меня какраз полседнее время показывало что низкий заряд аккумулятора несеолько раз, но редко, может ли проблема с электронным замком руля начаться из-за севшего аккумулятора? и как думаете может ли помочь сейчас если заменить (или зарядить) аккумулятор? завтра попробую это, но не очень верится что поможет.
В общем может ктото сталкивался, помогите советом.