Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 19:09 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
romario1974, Скажу сразу-люфт есть.Если не будет -сгорит все к чертям.
я имею ввиду люфт радиальный, когда изнашиваются шлицы на переднем кардане: при остановке будет небольшой пинок, раздатка-то чуть докручивает засчет съеденных шлицов. стук-бряк и пинок. у меня так и допиналась до проворачивания шлицов на переднем кардане. после замены кардана, пинки при остановке исчезли. раньше присутствовали также толчки при переключении вниз, особенно со 2-й на первую, но после того как поменял масло+фильтр+снятие и промывка гидроблока АКПП, все толчки-пинки исчезли совсем.
на рестале часто виновником пинков АКПП являются проблемы, связанные с мехатроником, но эти случаи диагностируются.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием