Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 21:53 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansany Посмотреть сообщение
Я предлагал сделать это при мне, но где там. Цепь перекидывать и все.
Головы якобы снимали для притирки клапанов и прокладки меняли.
Сам бы посмотрел да мастер не терпит присутствия кого либо, а хозяину пока некогда. Единственное в чем я имел возможность убедиться лично- полное отсутствие компрессии 1-2, и проблема скорее всего в клапанах, прогоревшая прокладка такого падения не даст, да и двигатель вполне мог бы заводиться. Прогар двух поршней сразу-возможно, но маловероятно.
Может я не прав?
я не спорю,но компрессии всовсем небудет при прогорании прокладки ее из цилиндра в цилиндр перегоняет и все,но согласен с тем что движок должен заводится,это BMW,она и на двух горшках заводится.вскрывайте ГБЦ там видно будет.отпишись обязательно.
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием