Всем привет, у человека Х-5 е-53 3.0 бензин,америка,ситуация такая,с утра заводится нормально,стоит её нагреть до рабочей температуры и дать остыть час заводится очень тяжко,ну секунд десять надо молотить стартером,ну или газа поддать,тогда лучше заводится,в других случаях заводится без проблем,когда началось приехал по ошибкам было -предел подстройки состава смеси,ошибка по лямбде и пропуски по всем цилиндрам,первым делом поменял КВКГ,не помогло,затем снял ДИСу,подключил принудительно напругу,она не работает,поменяли,всё осталось также,но исчезли ошибки по подстройке и лямбде,сегодня подключил вылезла ошибка по высокому уровню вторичного воздуха,оказался треснут шланг с вентилятора воздуха на клапан,заштопали его...в итоге ошибок нет,но она также херово заводится...Что было проверено мной-давление топлива,подсосы,текущие показания ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,лямбды,чистил РХХ,...хозяин менял с появлением этой проблемы топливный насос,топливный фильтр,ДМРВ...Подскажите,куда мне ещё залезть!