Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 06:07 #93
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Приведу ориентировочные цены на БМВ Е39*:
Колодки (хорошие, например, Icer, Road House) - по 28-31
Сайлентблоки - 10
Прямые - 34
Бумеранги - 28
Яйца - 7
Задние плавающие - 14
Диски тормозные - 34
Рулевые тяги - 16
Пыльники амортизаторов - 21 (оригинал), 12 (неоригинал)
Воздушный фильтр (Mahle) - 8
Топливный фильтр (Sakura - 17, Mahle - 23)
* Цены ориентировочные, в американских долларах, характерны для Алматы, РК, в регионах может дороже.
Хороший Китай, по словам бумероводов ходят не хуже оригинала. Цены на оригинальные запчасти в 2-3 раза выше.
Это по поводу дороговизны в обслуживании. Так сказать в сравнении в цифрах. Кому как, но по мне вполне доступно
Для сравнения приведу цены на запчасти к Е39 у нас, большеи частью с ебея (там дешевле) и это не оригинал естественно:
Тормозные диски с колодками, полныи комплект, перед/зад- $275 (включая доставку)
Колодки тормозные, на одну ось, Брембо, примерно $70 (включая доставку)
Полныи комплект саилентблоков (перед/зад) примерно $300 (включая доставку)
Комплект рычагов (перед) примерно $300 (включая доставку)
Полныи комплект фильтров около $110 (включая доставку
В моем понимании цены приемлимые, если дело не доходит то ремонта мотора-автоматика, там уже цены не очень понравятся.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием