Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 10:57 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Сергей Nikitin83,Проверь уровень, посмотри на цвет (должно быть светлое), понюхай (если горелым пахнет, то плохо, чем не скажу, читай форум). Короче, если темное, то попробуй заменить.

У меня такая же коробка. Смотри цвет шильдика на коробке, если зеленый, то масло в ней на весь срок службы, если черный то с переодической заменой.
http://tis.bmwcats.com/doc1048809/
Но с зеленым тоже надо менять т.к. ничего вечного не бывает

У меня с зеленым,первый раз поменял на 240000км + прокладку и фильтр. Когда включал D, то через секунду-пол был толчек, а потом начинала ехать. После замены все работает отлично. Менял в 2 подхода: старое слили, залили новое + прокладка и фильтр, проехал 1000км, опять слили и залили новое. Через 60тыщ в качестве профилактики сменил еще раз масло, прокладку и фильтр, но уже в один подход. Пробег уже 350тыщ, коробка работает хорошо

Я лил это масло Esso 71 141 в литрушках (10$/л.), у оффициалов в 20л. бочках и в 3 раза дороже (типа оригинал, но тоже Esso 71 141), кстати официалы мне и посоветывали в литрушках купить.



Ты уверен, что у тебя коробка именно A5S 310Z, если нет, скинь последние 7 цифр ВИНа, я посмотрю или сам посмотри на главной странице слева есть "Проверка VIN".

Это все как вариант, может и не помочь, может проблема намного серьезнее, но мне помогло На диагностику ездил?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Сергей Nikitin83 (23.03.2012)