Сергей Nikitin83,Проверь уровень, посмотри на цвет (должно быть светлое), понюхай (если горелым пахнет, то плохо, чем не скажу, читай форум). Короче, если темное, то попробуй заменить.
У меня такая же коробка. Смотри цвет шильдика на коробке, если зеленый, то масло в ней на весь срок службы, если черный то с переодической заменой.
http://tis.bmwcats.com/doc1048809/
Но с зеленым тоже надо менять т.к. ничего вечного не бывает
У меня с зеленым,первый раз поменял на 240000км + прокладку и фильтр. Когда включал D, то через секунду-пол был толчек, а потом начинала ехать. После замены все работает отлично. Менял в 2 подхода: старое слили, залили новое + прокладка и фильтр, проехал 1000км, опять слили и залили новое. Через 60тыщ в качестве профилактики сменил еще раз масло, прокладку и фильтр, но уже в один подход. Пробег уже 350тыщ, коробка работает хорошо
Я лил это масло Esso 71 141 в литрушках (10$/л.), у оффициалов в 20л. бочках и в 3 раза дороже (типа оригинал, но тоже Esso 71 141
), кстати официалы мне и посоветывали в литрушках купить.
Ты уверен, что у тебя коробка именно A5S 310Z, если нет, скинь последние 7 цифр ВИНа, я посмотрю или сам посмотри на главной странице слева есть "Проверка VIN".
Это все как вариант, может и не помочь, может проблема намного серьезнее, но мне помогло
На диагностику ездил?