Проблему решил - отпишусь:
тренировался вчера снова до трех часов
Перерыл весь гугл в поисках изображений метки Т О (ВМТ) на демпфере М30В35/М30В34 - нашел на буржуйском форуме:
Позавчера я считал, что метка ВМТ на демпфере это там где зубьев нет
там еще надпись 2 К кажется
Вот она - искомая Т О:
Снова снял клапанную, проверил - все по меткам - оказывается и по проволочке в свечном отверстии можно ВМТ выставить..)) Энтузиазму сразу убавилось, так как уже не знал, куда смотреть..
И уже под конец решил ради смеха другую катушку подкинуть и мозгов под мышку заодно набрал (рядом лежали). И тут, подкидывая очередные мозги заметил, что на холостом ее колбасит немного по-другому.. Погазовал - на газ отреагировала четко (на моих мозгахв реагировала только на переход дроссельной из режима ХХ на частичную нагрузку - если надавить на частичную и через секунду еще немного додавить - не реагировала)
Короче вот так..))) Домой приехал с расходом 11 литров (был 17,5)..
А первый раз при подкидывании мозгов не заметил разницы, т.к. клапан ХХ у меня выделывается - постоянно очень часто подгазовывает.. Вот такие дела.. Буду ковырять свой мотроник - интересно в чем проблема была.. Подозреваю, что это я сам его подпалил чуть-чуть.. Мастырил адаптер для перехода на пленочный расходомер - коротнул клюс на массу который на ХХ и форсунки идет (после этого и клапан ХХ стал плохо работать - может в ССМ дело..). Релюшка на двигатель тогда залипла и предохранитель по-моему.. Но это месяца два назад было - машина не ездила тогда (не прогревалась) и симптомы не проявлялись.. Уже забыл..