Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 17:44 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Если бы он ошибся в фазах (там допуск от-3 до +3 град), то мотор работал бы в аварийном режиме, ваносы не активировались бы. Это довольно просто определяется по тяге мотора, плюс чек бы горел. Думаю владелец поездивший до и после это почуствует. Помимо прочего не указано сколько авто прошел после замены сальников. Поэтому только вскрытие покажет причину. А обвинять кого-либо не имея доказательств на руках по меньшей мере неприлично, я думаю что мастер не причем, менять сальники заехал то наверное по причине жора масла? А причина я почемуто думаю была в ЦПГ.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...