Цитата:
Сообщение от Slawa Если бы он ошибся в фазах (там допуск от-3 до +3 град), то мотор работал бы в аварийном режиме, ваносы не активировались бы. Это довольно просто определяется по тяге мотора, плюс чек бы горел. Думаю владелец поездивший до и после это почуствует. Помимо прочего не указано сколько авто прошел после замены сальников. Поэтому только вскрытие покажет причину. А обвинять кого-либо не имея доказательств на руках по меньшей мере неприлично, я думаю что мастер не причем, менять сальники заехал то наверное по причине жора масла? А причина я почемуто думаю была в ЦПГ. |
Да я вроде бы мастера обвинял только в том, что он считая видимо нас людьми несведущими не желал ничего объяснить и показать. А в косяках только подозревал, а этот небольшая но разница.
Вот мнение человека с другого форума:
Сообщение от sansany
Тот кто менял колпачки ранее, и к кому привезли после диагноста, сняв одну крышку утверждал что перескочила цепь, позже сказал, что все в норме.
Как он узнал?Чем аргументирывал и докозал правильность роботы фаз всех 8 цилиндров?Ренгеном через алюминевые крышки,подсчитал по звездам,из астральных миров доложили?Ребята,снимите коллектор и гляньте на клапона через дырки!Попрожимайте отверткой гидрокомпенцаторы при этом.Разберите обе стороны и проверьте (НЕ НА ГЛАЗ,А СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ)фазы!А поршень можно увидить и расказать ему про курс евро и кто у нас президент через отверстия для свечей!Посветить на него фонариком и потыкать в него отверткой!
Вот это он упорно не желал делать, чем и вызывал подозрения. И как прикажете поступить?