Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 23:34 #41
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sansany Посмотреть сообщение
Смотрели двигатель вместе с мастером. Разорвался масляный фильтр и заклинило гидрокомпенсаторы впускных клапанов. Видимо большое давление масла было, может редукционный клапан замерз или заклинил. Масло было кастрол. Думаю проблемы только начинаются.

Добавлю еще: тему создавал, что бы определить есть ли шанс завести двигатель, теперь то она себя исчерпала, не думал даже что разрастется аж на 4 страницы, закрыть наверное надо. Результат сообщу, если интересно.
Не, тему закрывать не надо! Интересно, что в результате получилось по объему работ и затратам. А главное, какова причина произошедшего.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием