Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 16:11 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я извиняюсь,хотел немного поправить Вас.То,что Вы написали это явный признак неработающего КВКГ(это не КРКГ),а точнее порваной мембраны в клапане.На холостых оборотах она закрывает отверстие во впускной коллектор и соответственно разряжения в маслозаливной горловине не может быть,а наоборот должно быть избыточное давление за счёт газов которые прорываются через поршневые кольца в картер.Мембрана открывается только при открывании дросельной заслонки,когда падает разряжение и мембрана под действием пружины открывается и картерные газы попадают в цилиндры.
Это называется "всралась очепятка"...
Слава в данном случае прав - вентиляция картера как раз придумана для ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ - Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием