Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 22:43 #68
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим
Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).

З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием