Цитата:
Сообщение от NUFLIN Пытался намекнуть тебе - ну никак ты не понимаешь... все время про пружину забываешь, патрубки попутал (или нет? )
Кстати, ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим |
Как скажете.Про пружину я и не забывал.Она на схеме указана(серым).Пружина служит для регулировки разряжения при котором клапан срабатывает,а соответственно и угла открывания ДЗ.Чем мягче пружина тем при меньшем разряжении и соответственно большем угле открытия ДЗ и больших оборотах двигателя клапан будет открываться и пропускать КГ во впускной коллектор.И соответственно при более жёсткой пружине клапан будет открываться гораздо раньше(при меньшем угле открытия ДЗ и меньших оборотах.).
З.Ы. Разряжение на участке между ДЗ и цилиндром больше при закрытой ДЗ.При нажатии на газ разряжение на этом участке падает и наоборот возрастает от ДЗ до воздушного фильтра.Учите физику.Господа.