Цитата:
Сообщение от NUFLIN ты - НЕ МОЯ ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА (и слава Богу) - для тебя я Вадим |
Хорошо хоть без отчества...
Антихрист,ты же вроде разобрался в принципе работы КРКГ.Кстати,срабатывание клапана в твоём понимании это открытие или закрытие оного?
В общем расскажу своё видение вопроса.Клапан за счёт разряжения на оборотах ХХ прижат к отверстию во вп.коллектор (но,конечно,герметичность не 100%).Разряжение в картере минимальное,необходимое только для удаления минимума КГ,которые образуются при работе движка на ХХ.Накапливаясь,КГ давят на мембрану и помогают пружине открыть отверстие во вп. коллектор.Давление в картере сбросилось-клапан закрылся.При резком открытии ДЗ на ходу обороты увеличиваются не мгновенно,и,соответственно,разряжение в задроссельном пространстве падает,клапан за счёт пружины открывается.Это необходимо для того,чтоб удалять КГ,которых в таком режиме образуется гораздо больше.И эти процессы чередуются в зависимости от прокладки между рулём и сидением.
Во блин.

Пока я тут пыжился,ты уже всё разложил на атомы.
Как говорится:"Садись,пять".