Цитата:
Сообщение от NUFLIN Вы меня убедили - сначала полезли в дебри, потом в амбицию - вместо поиска информации - обижаться начали...
Посмотрите тему сначала - все необходимое было сказано и показано, з  |
Я извиняюсь,но с вашей стороны мы не увидели ни одного конкретного ответа,а скорее наоборот.Когда я вкратце описал принцип работы КВКГ вы заявили ....
"Ваши сведения о работе моторов верны для древних Тазов, но не BMW после м50..."
На просьбу разъяснить принципы работы вы ответили ....
"ЗЫ: есть желание - ищите информацию сами, нет - просто примите постулат: ИСПРАВНАЯ система вентиляции картера поддерживает в оном РАЗРЯЖЕНИЕ порядка 50 мбар. (для моторов с валветроником - немного иначе, но принцип один)."
Вы даже не знаете очём идёт речь.Пост №25.На вопрос Славы что это вы отвечаете .
....."ЕТК спрашивать надо!"
Можно продолжить до 8 страницы,но ничего путнего из ваших уст мы так и не услышали.