Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 19:20 #51
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
заметил...когда на улице тепло то обороты (холостые) держутся где то 1200-1300 и работает ровно без "пердежа" а когда холодно то обороты 800-900 и трясет (раскачивает по сторонам кузов)....это все на прогретый авто...сегодня заезжал в гараж...обороты были 1200-1300 открыл капот постучал))) по расходомеру...пришли в норму...хз...его что ли менять? проверке он подлежит?
Да ты погоди метаться из стороны в сторону.Выпиши на бумажке план что надо проверить и пошагово сделай,а так толку мало будет.Для начала проводку проверь(все штекера и контакты в них) и термодатчики,а затем пляши дальше.Ко мне недавно приезжал клиент на диагностику на Е36 так у него на расходомере контакты от перегрева поплавились и в DISе выдавало ошибки по температуре воздуха.Снял штекер,поработал надфильком и вуаля,никаких ошибок и холостые нашлись.Правда ещё датчик ДЗ больной был.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.03.2012 в 19:21.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием