Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 09:05 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит
Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 09:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
dimidrol1523179 (26.03.2012)