Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 10:24 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию Е 60 520 N46 2008 прут газы

Всем привет. Случай в общем понятный, но есть несколько но....
Машина приобретена в СПБ. Проехав 3 тыс км начал уходить антифриз. При холодно пуске раздавались удары в блоке, подтеки из расширительного бачка. На СТО приговорили прокладку ГБЦ. Ну в общем согласен. после ремонта(кстати человек отдал 41000 руб с запчастями, не многовато ли?) и пробега 500 км начал уходить антифриз. На сто приговорили термостат. (странно, не с него ли надо было начинать, если прут газы. Это же на 80% перегрев был). После замены сего пробег 1000 км и здрасте, щелчки в районе ГБЦ под нагрузкой и на холостых, при щелкании парит немного сзади мотора. Трогаю патрубок-дубовый. Открываем крышку бачка-давление стравливает охерительное. Заводим-пульсация в верхнем патрубке при нагрузке. Открываю бачок-вонище выхлопом. Вывод сделать не сложно.
Поехали на СТО вместе (друг ваще ничего не соображает, и на мои вопросв он отвечал что проверяли и делали на сто все, кстати вворачивали футорки, т.к. резьба блока вышла вместе с болтами).
Ответы мастеров: "пульсирует? да эти моторы все пульсируют в патрубок. Опрессовывали ли мы ГБЦ? а зачем, там подтек прокладки виден визуально, клапана притерли и все, ну плоскость головы проверили. Ах выхлопом воняет? Ну значит микротрещина ГБЦ ПОЯВИЛАСЬ!"
Со стороны звучит странно. Почему не опресовали ГБЦ и собрали? Чтобы клиент еще раз приехал? Считаю подобный метод тыка выявления неисправности неприемлем в подобном случае, это же не датчик отключить, типа он не он.
Сказали привозить машину, будут в цилиндры дуть, проверять из какого давит. А на хрена, если все равно голову скидывать. Полюбому скидывать.
Говорят, если че, то у нас N46 в сборе на разборке есть. Как актуально, не правда ли?
1. Остался открытым вопрос, кто за это должен платить? На мой взгляд, то что они голову не опресовали, поставили голову установив все новые прокладки, в итоге неисправность не устранена, переделывать работу плюс расходники, плс эвакуатор - должны переделывать на сто за свой счет. У кого другое мнение?
2. У кого есть опыт по эксплуатации и ремонту подобного мотора, прошу высказать свое мнение по поводу мотора. (в том смысле, что бывают моторы с постоянным гемором, как ни крути и не чини, постоянно что-то ломается).
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием