Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 15:03 #5
Новичок
 
Аватар для yarickoff
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: BMW F10 535iX 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ась Посмотреть сообщение
ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.
Спасибо огромнейшее за помощь.. Я просто думал если если значения запредельные, то это не нормально. По напряжению катализатора так и есть.. Оно изменяется от 0,1 до 0,8В, Драйвер обслуживающий дросельную заслонку по ходу ооочень занят))).. В любом случае если это не важно, то пусть так и будет, а то я немного начинал паниковать.. Еще раз спасибо.
yarickoff вне форума   Ответить с цитированием