Цитата:
Сообщение от ась ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу. |
Спасибо огромнейшее за помощь.. Я просто думал если если значения запредельные, то это не нормально. По напряжению катализатора так и есть.. Оно изменяется от 0,1 до 0,8В, Драйвер обслуживающий дросельную заслонку по ходу ооочень занят))).. В любом случае если это не важно, то пусть так и будет, а то я немного начинал паниковать.. Еще раз спасибо.