Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 21:09 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
здравствуйте! можно ли произвести чистку,раскоксовку,и т.п клапанов 2.5 м54 не снимая гбц. так как уже не могу ничего поделать с отключаюшимся на ХХ 4 цилиндром. диагностика показывает сильные пропуски этого цилиндра. позаменил всё наружное что связанно с пропусками-пользы нет. все грешат на механическую часть циллиндра! не хочется пока лазить внутрь так как мотору всего лишь 20 тыс после капиталки! К сведению-ну и полная Ооопа же этот кастрол 5w40 крышку маслозаливки открывать просто страшно Подскажите что нибудь в данной ситуации?
Перед тем как препарировать мотор,проверь очень внимательно все штекера идущие с мотора на мозги.Очень часто в круглом штекере пропадает контакт из-за чего пропуски.Рассоедини и хорошо почисть,если надо подогни слега.И внимательно посмотри соединения с массой на катушках(там две косички по краям стоят).

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 21:11.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием