Цитата:
Сообщение от владимир51 Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны? |
Личный опыт общения с машинами и моторами.Многие открывая мотор наблюдают прочный красно-коричневый лаковый налёт и ошибочно считают,что это красиво и хорошо для мотора.А этот налёт и несёт смерть моторам.Особенно ЦПГ поскольку сильно нарушает теплообмен колец и поршней,что приводит к их сильному расширению и сильному износу и задирам.Это раз.А во-вторых сколько я не читал результатов испытаний кастрюли везде указывается на короткую жизнь пакета присадок.В жизни это означает,что после пробега 2-3-х тыс км это масло становится обычным бутором.И даже при таком раскладе впринципе ничего страшного не должно происходить если масло изготовлено на качественной основе,а вместо этого мы наблюдаем явно минеральную основу чуть лучше битума.В ГОСТе по проведению испытаний мотрных масел допускается образование золотистого налёта на поверхности мотора,а образование красно-коричневого налёта свидетельствует о низком качестве основы масла.
Смотрим на тест и сравниваем с тем,что у Вас в моторе и понимаем как бесцеремонно Вас поимели.