Цитата:
Сообщение от don_dacci ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого....
я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё.. |
Думай,только недолго.А то на М62 любимое занятие протягивать "руку дружбы" через блок с последующей заменой мотора.Для начала ты должен понять,что давление газов в картере образуется только по одной причине,других причин просто нет.
Кто Вам на гадал,что если кольца то масло горит.Как оно горит?Когда на кольцах большой зазор то пары масла выдуваются через систему вентиляции картера опять в цилиндры и затем на улицу.Заметить дым можно только на ходу под нагрузкой.Пусть кто-нибудь сзади за тобой проедет и расскажет как на оборотах из труб будет сизый дымок струиться.А уровень масла добавляется как раз за счёт несгоревшего бензина который стекает в картер.Именно поэтому у тебя уровень в норме.Нас этому ещё в школе учили,жаль что сейчас автодело не преподают.
Самый простой способ разрешить вопрос-замеры компрессии.Только правильно.Отключить насос,отключить форсунки(обязательно),открыть ДЗ полностью.И всё станет на свои места.А то гадаем на ромашке.