Если были удары при запуске, то и гидроудар может быть. Если трещина была, значит за ночь в цилиндр могла натекать охлаждающая жидкость, отсюда и удары при запуске. В сервисе нужно указать что по их недосмотру первоначальная причина устранена не была, (опрессовка головки при таких неисправностях это наипервейшее что должен сделать мастер, сам, либо указать на это клиенту, и провести опрессовку на стороне) поэтому ремонт должен вестись за их счет, в том числе и повторная покупка запчастей( кроме ГБЦ,естественно). При повторном ремонте необходимоа тщетельная дефектовка, особенно высота подьема поршня. Идеальный вариант вынуть поршень с шатуном из того цилиндра в который попадал антифриз. Если все плохо, то замена мотора будет лучшим решением, т.к. отдельно стоимость головки и возможно шатуна( с вкладышами естественно) может быть сопоставима со стоимостью самого мотора.
Все конечно будет зависить от порядочности мастеров. У меня тоже всякое бывает на сервисе, но если мои работники накосячат, то клиент здесь не причем, мы производим ремонт за свой счет.
|