Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:43 #57
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Не путай причину и следствие. Форсы забились после , как в масле появилась стружка. Форсунки, кстати не для смазки цилиндра, а для охлаждения поршней. Первопричина скорее всего кроется в состоянии поршневых колец (износ, залегание), т.к. они являются основным звеном в отводе тепла от поршня к стенкам цилиндра. это беда многих современных моторов в которых работают алюминиевые пары поршень- цилиндр. В паре алюминий - чугун задиры редкость, только в случае сильного перегрева. У меня сейчас во дворе сервиса два х5 с такими-же повреждениями, а за последние полгода были и н62, с пробегом чуть за сотню, и кайен 4.8S с пробегом в 70 тыс. Так что современные моторы это изначально не расчитаны на пробеги в миллион. Просто в погоне за экологией, снижением массы и удешевления производства производители отодвигают ресурс авто на задний план.
Чем больше я делаю новые машины, тем больше мне нравится своя!!!!
Согласен на все сто. Но мастера наши, ну хотя бы из тех, с кем приходилось иметь дело (за редким исключением), обычно следствие выдают за причину неисправности, ну типа -"клапана зависли". И наш случай не исключение.
Крышки распредвалов-одна точно стояла не правильно, как возможная причина-отвергнута, остальные я и смотреть не стал, без толку спорить. Видел снизу цилиндры (картер снят) -сильно задраны и везде мелкая стружка.
Завтра видимо разберем, если снимут мотор. Вот вам и "песня"

Если не затруднит, дайте конкретные рекомендации по связке гильза-поршень-кольца. Вот уж сделаю, тогда и нажрусь как тут советовали, за ваше здоровье.

Конец был прост: пришел тягач и там был трос....
sansany вне форума   Ответить с цитированием