Цитата:
Сообщение от Slawa Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает. Даже в тисе описывается проблема, на шланги вентиляции ставят грелку. Кстати почти все рейндж роверы с бмвшным мотором имеют такую грелку. А что касается руки дружбы, то мы сейчас меняе мотор на е53 4.4 с пробитым блоком. Маслоотделитель закоксовался настолько, что его невозможно ничем прочистить. В результате масло вместо того что-бы стекать в поддон, попадало во впуск, потом в задние цилиндры. В итоге сначала погнутый,а затем оборванный шатун. Форсунки охлаждения поршней валялись на защите под мотором. |
Лихо, вовремя я за свою взялся. При запуске после нагруженных поездок дымила как НАСТОЯЩИЙ ПАРОВОЗ. Люди пугались. как я понимаю это все связано с вентиляцией картера?