Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 05:19 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Дело в сливе масла в поддон, там трубка металлическая, видимо перемерзает. Даже в тисе описывается проблема, на шланги вентиляции ставят грелку. Кстати почти все рейндж роверы с бмвшным мотором имеют такую грелку. А что касается руки дружбы, то мы сейчас меняе мотор на е53 4.4 с пробитым блоком. Маслоотделитель закоксовался настолько, что его невозможно ничем прочистить. В результате масло вместо того что-бы стекать в поддон, попадало во впуск, потом в задние цилиндры. В итоге сначала погнутый,а затем оборванный шатун. Форсунки охлаждения поршней валялись на защите под мотором.
а можно поподробнее про грелку? у меня webasto установлена нештатно, вентилятор печки специально не подключался, поэтому двигатель подогревается за 40мин. почти до 70 С. маслоотделитель снимал летом для прочистки, но он оказался как новый.все шланги новые. трубку слива прошомполил, промыл и закрыл теплоизоляцией для труб. мотоный отсек утеплил и радиатор закрыл на зиму. ни разу масло не выдавливало. но однажды в -35 С при подъеме в гору загорелясь надпись LOW LEVEL ENG. OIL. остановился, заглушил, проверил уровень масла - в норме ( как всегда по maх)! думаю, может все же прихватило, скорее всего трубку слива...
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием