Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 12:32 #22
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
А там походу и берутся, когда слится не могут маслоотделитель заполняется половина валит во впуск и остальное всё идёт в крышки.и получается дуть некуда.другова объяснения нет.

По грамотной схеме он должен дуть во впуск, но не маслом, а просто дуть, а масло в поддон. так на М62.
Не,ребята.Откуда берутся газы в картере?Это потом они дуют из картера в маслоотделитель.По-вашему газы рождаются в маслоотделителе???Сначала газы создаются в картере.Затем они по трубкам идут к маслоотделителю.Затем через КВКГ поступают во впускной тракт.Если КВКГ и маслоотделитель забиты то газам из картера некуда бежать и они начинают выдавливать всё,что смогут выдавить.Но для того чтобы им давить им сначало надо откуда-то в картере появиться.Или не так.Не могут же картерные газы появляться из маслоотделителя.А появляются они в картере из камеры сгорания.что над поршнем,в момент рабочего хода.В момент вспышки рабочей смеси в камере сгорания создаётся бешенное даление и часть газов через зазоры в замках колец прорываются в картер двигателя,откуда попадают в маслоотделитель и т.д.Так вот,чем больше зазоры в замках колец,тем больше газов попадает в картер и соответственно выше давление которое они создают.

Что касаемо Вашего случая,то на морозе все металлы имеют свойства уменьшаться ,следовательно зазоры в замках колец становятся больше,следовательно давление картерных газов становится больше.При нагревании двигателя зазоры постепенно уменьшаются и уменьшается количество и давление картерных газов.

Короче,кольца меняй и будет тебе счастье.

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2012 в 12:45.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием