Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 11:46 #48
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizdum Посмотреть сообщение
Ладно патрубок, а можно и радиаторы выкинуть
Согласен! З года назад перед летом (2009г.) поставил польский радиатор, через неделю стою возле заведенной машины и вижу капает в районе правой туманки Сразу поехал на сервис, капать перестало, утечку не нашли А я в Крым на отдых собирался, вот и залил эту дрянь, которая типа заклеивает, когда назад ехал, на пол пути лопнул патрубок, хорошо, что ТО рядом было Хорошо, что лопнул скраю, обрезали и натянули его ели-ели, так он внутри весь разлогался потихоньку как пластилин. Домой доехал и заменил патрубок Потом к зиме начал уходить антифриз (неравномерно, то литр уйдет за неделю, то полгода вообще неуходит), утечку найти не могли, думали, что в двигатель уходит Потом в один прекрасный день (осень 2011г.), когда машина висела на подъемнике (ходовку делал), я заметил капельки на сливной пробке радиатора, оказалось причина в ней (то подтеколо, то нет), заменил ее и все! А вот этой зимой он у меня начал хорошо подтекать снизу по завальцовке с обеих сторон, то течет, то нет Через месяц буду менять, поставлю Hella или Behr и залью оригинальную ОЖ и обязательно новую оригинальную пробку!!!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием