Цитата:
Сообщение от Антихрист Покажите мне две разные длины впускного тракта.Вы же утверждаете что этот механизм регулирует длину впускного тракта(который является впускным коллектором).
А за одно покажите где на схеме находится дросельная заслонка и исполнительный механизм ASC/DSC.И поясните как ASC снижает обороты двигателя. |
Антихрист,

.
В общем ASC и DSC это разные вещи.Первое это противобуксовочная система,а второе это курсовая устойчивость авто.ASC по-моему душит двигатель с помощью компа (уменьшение подачи топлива),а DSC подтормаживает необходимые колёса для поддержания авто на заданном курсе.
Устройство DISA действительно изменяет длину впускного тракта.Примерно до 3500-4200 об/мин тракт длинный,после-короткий (учитывается взаимное влияние работы цилиндров).
Вот здесь всё подробно описано.Смотри ближе к концу,где
Система впуска.Резонансная система впуска и вихрекамерная система смесеобразования.Да и остальное почитай,если интересно.