Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 02:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530I

По умолчанию Отрицательная мультипликативная коррекция

День добрый, уважаемые гуру!
Имеется у меня е39 с m54b30, 2001г.в., немка.
По мотору: катушки новые бош, заменен после смерти датчик положения р/вала по выпуску, форсунки промыты у/з, льют одинаково (точнее лили 8 тыс км назад, а до промывки 4 из 6 недоливали), фильтр топливный заменен на Mahle 10 тыс км назад, давление в рампе проверял вот только что, где-то 3.6 держится под нагрузкой, на ваносах менял колечки (и пластик и металл), каты присутствуют. Гидрокомпенсаторы новые, на шейках выпускного р/вала присутствовали проточки. не фатально, но тем не менее.
Лямбды все 4 новые, бош.

Не так давно что-то не нравилась тяга на низах, залез в инпу - мультипликативная коррекция была -7%. Ну думаю, расходомер приехал. Скинул с него фишку - бумер повалил, тяга на низах паровозная.
Купил новый расходомер VDO, поставил, скинул коррекции - сначала вроде сохранилась тяга, а сейчас собственно все вернулось на круги своя. Коррекция мультипликативная -6-7%.
Как я понимаю, это находодится на грани бобра и зла. Т.е официально граница вроде как -8%.
Скинул коррекции, проехал 50 км по городу - опустилась адаптация до -5%.
Я заснял на видео основные параметры по инпе. Для ваносов сначала ХХ, потом плавно раскрутил на месте до 4000об/мин. Данная адаптация (на видео) допустима или многовато и требует замены узла?

Расход по городу 16-17 литров при плотном движении, по трассе ниже 9.5 не опускается. Машина на МКПП.

Компрессию измеряли тыщ 7 назад - было ровно по всем горшкам.
Равномерность работы по инпе видна на видео.


Собственно, вопрос. Из-за чего еще может уходить мультипликативная адаптация в минут и ухудшаться тяга на низах?
Может ли причиной этому быть понижение пропускной способности катализатора или некорректно работающий датчик положения распредвала на впуске? (на выпуске менял на новый оригинал)

Спасибо!
Видео:
равномерость работы http://www.youtube.com/watch?v=4X6RDF6nagw

лямбды: http://www.youtube.com/watch?v=9TQK8CrStuQ
ваносы: http://www.youtube.com/watch?v=pl2iBG9JIlA

аналоговые значения: http://www.youtube.com/watch?v=CgJZ3SWZhk4

топливные адаптации: http://www.youtube.com/watch?v=c-uc0dvYzsY

Последний раз редактировалось un-real; 31.03.2012 в 02:36.
un-real вне форума  

Ответить с цитированием