Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 11:04 #26
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 325i Е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Итак,представляя себе устройство DISA -вал вставляется в заслонку,на него надевается тяга и фиксируется шайбочкой с лепестками внутри.Чтобы вылетел вал нужно
1.Слетела шайба
2.Сломалась тяга,иначе вал не вышел бы
3.Всё это хозяйство выдавило крышку,которой прикрыто

Эко меня торкнуло с 3-х рюмашек
Да шайба однозначно слетела, потому что была выемка под нее сразу так и понял что там она нужна, пытался подобрать что нибудь в магазине, но не удалось и получается крышечки не было тоже, которая должна все прикрывать!
Поехал заказывать этот самый исполнительный узел! У официалов BMW 9200руб просят, а exist 8700р. Аналогов данной детальки нет! Вот так вот попал я)
Помню перед поломкой что то вроди посвистывало слегка когда движок работал в этом самом узле! Услышать можно было только открыв капод! Поэтому будьте внимательнее, чтобы в дальнейшем не сталкнуться с подобной ситуацией!
IgorNaBMW вне форума   Ответить с цитированием