вот темка с форума--Случилась такая же беда. На ходу переставали работать дворники и брызгалки. Несколько раз помогало выключить/включить зажигание. Однако В очередной раз лекарство не помогло. Полез в поиск.
Большинство людей, имевших такую проблему (с электрикой, а не с трапецией), решило её с помощью замены реле. Решил попробовать.
На Е39 523 1999 года рождения реле отыскалось легко. Снимаем крышку правого (пассажирская сторона) салонного фильтра, сам фильтр, отстегиваем поддон и тоже снимаем.
Видим пластиковую коробку неправильной формы. Крышка на ней крепится четырьмя винтами с головкой под шестигранник. Откручиваем, снимаем.
Видим кучу жгутов - нам оно не нужно. Ещё видим маленькие релюшки - такие кубики. Ищем реле цвета кофе с молоком.
Встречаются разные варианты - например, иногда это два реле с номерами 136 и 137 на крышках. Лично у меня это было одно с номером 139.
Вынул его рассмотрел: типа Siemens, значок BMW присутствует, а также могоцифровой номер, заканчивающийся на 505. Снял с реле крышку.
Внутри уже присутствует маркировка Bosch и что-то про Португалию. Все такое медное, красивое, никаких следов окисления.
Нашел контактную пластину, почистил места смыкания. Воткнул на место - все работает. Натянул на релюшку крышку, на коробушку тоже крышку вернул.
|