Знатоки, а не подскажите где подробно почитать (хотя б на буржуйском) про опции:
1. 168 - Система нейтрализации ОГ EU 2
2. 199 - Отсутствие катализатора
3. 858 - Двигатель с низкой компрессией
4. 861 - запись данных без EOBD
Насколько я понял, для хорошего смесеобразования самыми важными являются ДМРВ и форсунки и первые лямбды для контроля смеси (ну не считая еще десятка датчиков, ваносов и т.д., но сейчас не об этом). Таким образом при замене прогоревшего коллектора на равнодлинный хочу перепрошить и оставить контроль первых лямбд
ЗЫ:
GUNhed писал: "...перевести ведро на EU2 или 861, кодированием, как 2 пальца обоссать..." Это просто изменить SA и кодирнуть всё авто? Тока у меня в ордере 168 опции нет, а в ЕТК такой блок присутствует...