Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 13:58 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гэ Видное
Авто: зизер 900

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
facepalm:
Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!
__________________
МоторСпортРейсинг
MSR вне форума   Ответить с цитированием