Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 14:17 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!!
Уважаемый, я не чуть не сомневаюсь, что вы профессионал своего дела

А это , как раз и относится к картинкам, которые, как вы смели заметить, я молча и смотрел! Мое мнение, это не тюнинг, а извращение над машиной Фотки можно смело заносить в эту тему: http://bmwpost.ru/forum/showthread.p...FE%ED%E8%ED%E3

Хотя.... на вкус и цвет ......

Последний раз редактировалось slava657; 05.04.2012 в 14:22.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием