Цитата:
Сообщение от MSR Что такого??? У обычной двери две петли и вес двери распределяется на эти петли. Они разнесены по высоте и нагрузка меньше на саму стойку. Если мы ставим дверь с петлёй вертикального открытия, то вся масса двери действует на одну петлю. Причём нагрузка знакопеременная, если циклично гнуть даже руками полоску металла, то она всё равно начнёт болеть и в конце концов отвалится. Газовые амортизаторы имеют прогрессивную характеристику, масса двери по-разному воздействует на петлю ввиду того, что расстояние от петли до центра тяжести двери меняется, поэтому при максимальном открытии или закрытии нагрузка действует сильнее. Можете хвататься за глаза, но если у вас нет реального опыта по тюнингу машин - лучше молча посмотрите картинки, уважаемый!!!! |
Уважаемый, я не чуть не сомневаюсь, что вы профессионал своего дела
А это
, как раз и относится к картинкам, которые, как вы смели заметить, я молча и смотрел!
Мое мнение, это не тюнинг, а извращение над машиной
Фотки можно смело заносить в эту тему:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.p...FE%ED%E8%ED%E3
Хотя.... на вкус и цвет ......