Привет собратья Бумероводы.
Возник один интересный и злободневный вопросец, т.к. в нашем городишке обрисовались людишки которые воруют тойоты и лексусы (включая новые), не брезгуют и авто других марок... Угоняют взламывая сигналки и имобилайзеры.
Понятно что угнать можно любую авто, особенно если ее погрузить на эвакуатор...
В связи с этим, а так же с тем что инфы в инете крайне мало, возникают вопросы, которые думаю будут интересны широкому кругу владельцев БМВ:
1. Насколько вообще надежна защита на противоугонках EWS2 и EWS3 (так как таких авто сейчас много, и их активно тырят для продажи на разборки)
2. На одном из форумов прочитал что штатную сигнализацию можно деактивировать, взломав и открыв водительскую дверь... Однако в WDS написанно что как раз сигналки начиная с EWS2 не деактивируются взломом замка двери???? Даже если активированна функция открытия и кнопками и ключем?
3. EWS блокирует только запуск стартера, или еще и команды DME на подачу топлива и зажигание?
4. как защищает встроенный иммобилайзер? ведь он передает информацию на расстоянии 2см, т.е. с улицы код на запуск не считать, блок ews просто так не переткнуть (требуется согласование с DME) иначе машина не заведется... Новый ключ (кроме 10 заводских) не прописать...
Или злодеи меняют сразу EWS и DME и заводят авто?
5. Код вводимый на БК дополнительный рубеж или ненужное баловство? При замене блока EWS и DME он сбросится или нет?
6. Машина поставленная на сигналку, как я понимаю разбив стекло не откроется, потому что кнопки и ручки изнутри не сработают... А открытие линейкой (крючком) возможно или там сделанно по уму и способами кроме штатных БМВ не открыть (оччень хочется в это верить)
В комментариях прошу не писать "а не сам ли ты хочешь авто угонять?"
Все вопросы задаю из желания разобраться насколько крепко надо спать, ну и собираюсь подключить дополнительно иммобилайзер типа "блэк баг".
И еще вопрос можно ли использовать штатный телефон как один из способов оповещения?????