Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 17:35 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Мое личное мнение про дизельные моторы. Не, пусть лучше бенза больше жрет. Давным давно на лекциях в колледже спорил с преподавателем "эксплуатации ДВС". Он сказал что дизельный мотор на легковых авто не целесообразен, я не соглашался. После владением дизельной БМВ согласился.
1. На первичном рынке он изначально дороже бензиновой версии.
2. Эта разница при расходе топлива окупается очень долго.
3. Расходники и Т.О., а не дай бог ремонт, выходят дороже бензинового мотора.
4. На вторичном рынке дизельная версия дешевле бензиновой, что опять следует учитывать при экономии на топливе.
5. Подержаный дизель в ушатаном состоянии тяжело и дорого приводится в чувства.
И вывод: дизельный мотор действительно целесообразен только на коммерческом транспорте, и чем он проще, тем лучше. Дизельные ДВС на антикоммерческих авто(в личном пользовании это только растраты хоть на дизеле хоть на бензе) не имеют смысла ввиду удорожания конструкции для обеспечения динамики и комфорта.
Просьба не кидать сразу камни, это личное мнение. Считаю что расход топлива на БМВ, это не то, что волнует больше когда начинаешь ремонтироваться или менять расходники. Как- то писал, что прежде чем покупать подержаную БМВ, следует посмотреть сколько стоит такой-же новый "шильдик" в автосалоне и сделать вывод: потянешь или нет.
Ну если человек с руками и делать будет все сам, учти потраченное время, а это тоже деньги.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием