Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 20:13 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

владимир51
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно, если заливать хорошее топливо то будет раза в два служить дольше бензинки, единственное нужно поддерживаться нескольких правил.
1.При холодном старте-прогреть минуы 3-4 дать ему помолотить.
2.После длительной поездки, не глушить сразу, так-же дать малость поработать.
Конечно соглашусь что дизель нужен только для дальних растояний и постоянной езды, это в год наматывать 20-40тыс.км. тогда он себя окупает в разы, но каждый кто хочет приобрести себе дизель должен конкретно понимать для чего он ему нужен, если попу катать по городу в растояние от 5-20 км, в день, то такой дизель и не окупит себя никогда и хворать начнёт, а если для постоянных поездок или тягать прицеп, то дизель утрёт нос любой бензинке и по тяге, так-же и расходу топлива. Согласен что дизель дороже в ремонте, но ресурс дизеля больше чем бензинки однозначно, самое главное это правильное масло для этого двигателя и хорошее топливо и он будет ходить и ходить. Всё-таки немецкие дизеля делаются не для российского топлива, я тоже раньше думал нафиг нужен этот трактор, а когда попробовал то понял что такое дизель. А те кто говорит что дизель это фигня, то тот попросту не знает что такое хороший дизельный мотор. Не зря сейчас очень много машин немецких делается с дизельными двигателями, как известно /спрос, рождает предложение/
У нас вообще сейчас наверное уже 90% дизелей катается, особенно больше 2,5 литра объёма, а это о чём то говорит.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием