Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:33 #45
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

по теме! короче хочу проверить всё (проводку., эбу) прежде чем лезть в двиг. Могу ли я просто снять и поставить на мою машину с такой же машины (2.5 м 54) эбу ? и какая проводка может быть связана с пропусками? думаю которая на катушки идёт? Но я больше всего думаю что косяк в двигле. заводится идеально ....и с прогреванием начинается появляться рокот типа клапанов в районе 4 цил. и уже на прогретом двигле начинается отключаться 4 цил. (в момент запуска и до прогрева никакого рокота и отключения цилиндра!)
джамал вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...