Заступлюсь за кастрол синтетику...
На е32 м30в34 проехал почти 300 тыс.км.
Машинка досталась в убитом состоянии, внутри отложений пипец (преведущий хозяин ездил на русской минералке). Промывкой воспользоваться не решился. Поездил немного на полусинтетике шелл и кастрол , потом сделал раскоксовку и перевел на синтетику.
Лил кастрол магнатек 5-30, 5-40, замена каждые 8000-10000км.
Движок внутри стал выглядеть отлично, жаль фотки не сохранились.
Недавно продал эту машину с пробегом в 490 с лишним тыс.км (+сколько еще скрутили
), без капиталки , расход масла при активной езде примерно 200-300 мл на 1000км. Так что кастрол зарекомендовал себя гуд. Не было проблем с запуском и т.п. Масло лил разливное, которое покупал в одном и том же месте.
Не думаю что новые масла типа Айдж хуже магнатека.
Насколько знаю оригинальное масло ЛЛ-98 и ЛЛ-01 вроде кастроловское, ЛЛ-04 БиПишное.
Ну и дальше по теме масла, то какое впаривают продавцы зависит от агрессивности маркетинга производителя... вот все сейчас прутся с Мотюля, заходишь спрашиваешь БМВ оригинал лл1, а в ответ покупайте Мотюль он круче... Это же типа суперкрутая синтетика... Только забывают сказать что гидрокрекинговая синтетика делается из нефти (как и полусинтетика и минералка), Полиальфаолеиновая получается из нефтяных газов, а эстеровая из растительного масла (кокосового, рапсового и т.п.)...
Зачастую узнать метод производства очень сложно, а в полусинтетике наверное вообще нереально (сколько % доля минералки).
И вообще срок жизни масла зависит от многих факторов. Поэтому разговор о том какое масло лучше для БМВ безоснователен, потому что если оно настоящее и рекомендовано заводом-БМВ, то можно смело лить и не парится...
Заявление некоторых компаний что на их масле мотор изнашивается в разы медленнее (увеличение срока эксплуатации до 5 раз
), мне кажется просто рекламой.