Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 16:19 #37
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 525Alex Посмотреть сообщение
Я устанавливал ТНВД по отверстию в 10мм,машина даже не схватывала.Установил по другому на 8 мм заводится и глохнет через минуту
Вероятнее всего, что метки не спроста! Если заменили насос, шкив могли остаить от бмв. Но, возможно момент впрыска первого цилиндра ловили по прибору(шпонка на валу насоса тойота не соответствует положению шкива с фиксатором БМВ). Нужно знать какое положение шкива соответствует 1-му цилиндру. Проверить можно на стнде. Потом зафиксировать или ловить момент впрыска по прибору, поставить метку. Но это в теории, на практике не знаю как ведут себя подобные насосы на БМВ. А до этого электронный
насс стоял или даже не знешь?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием