Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 23:09 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
У вас дизель не идёт по тому что топливо гумно
Да, да и еще раз да. В морозы у кого нет подогрева мотора мучаются чаще на дизелях, опять-же качество горючки. Ну и отзывы о дизеле писал со стороны россиянина. За границей дизель-это экологично, соответственно получаешь бонусы по налогам и т.п. Разьве это не так? А у нас из-за топлива такого гемороя отхватить можно, что на бензине терпимо а на дизеле угоришь. Пример двух лет назад: постоянная поломка форсунок на современных дизелях(cdi crdi и прочих абривеатур). Стоимость на тот момент составляла 500 уе за штучку если хорошо поискать. Отзывы владельцев после замены не очень, новых форсунок хватает на 30-40 тыс.км. При 4 цил. ДВС это 2000 уе, делим на ТО через 10000 км, получаем 500 уе плюсом к стоимости ТО не считая работ по регулировке. В двух словах дизельный сервис в России на порядок дороже, и не везде беруться, поискать хорошо надо. В регионах это актуально. Поэтому купил бензинку с объемом 3,5 л. Что-то ломается, но по цене не сравнить с дизельными аналогами. В Мурманской обл. ценники заставляют падать в обморок, потом встаешь и покупаешь(или отдаешь за ремонт). Может в других регионах попроще. Стоит поинтересоваться, будут-ли ремонтировать машину в вашем городе. А то может получиться как с другом: сломалась, на эвакуатор и поехали за 150 км! плохо починили? поехали за 150 км переделывать. Грустно, но правда.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием