Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 09:27 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Мое скромное ИМХО, что раскатывать губу по поводу ремонта EDC не стоит. Амортизатор сложный, газонаполненный. Многие, не мудрствуя лукаво, вообще меняют их на простые (при слабом кошельке). Я передние менял на новые. Да дорого, пришлось откладывать постепенно (я не богатый БМВод и с Абрамовичем по бабам не ходил). Там кроме резинок еще вырабатываются верхние втулки и шток начинает люфтить, как это ремонтируется в условиях совдепии - ума не приложу. Все ИМХО ( не зависимо от интереса ТС).
дорогой мой соклубник, на дохлых аммортизаторах я не езжу, они лежаат у меня в гаражике(с едц), поставил в замен я новенькие бильштайн купил их я за 10тр а куле делать..
и сейчас езжу на исправных аммортизаторах, ну хочется чтобы едц работало, но при этом считаю что покупать новые за 60тр не очень разумно..
ребят которые делают аммортизаторы имеют всё оборудование в том числе шок тэст подвески, меняют они все втулки аммортизатора и резинки с новым маслом...
речь не о деньгах, я не хочу починить аммортизаторы потому что это дёшево, починка аммо стоит столькоже сколько и новые аммо... если что.

Последний раз редактировалось Saimon750; 11.04.2012 в 09:29.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием